Statim G4 Объявлен

Мягкость вы знаете.

Уровень интерактивности никогда раньше не видел.

В настоящее время доступны США, Канада и Европа!

БЫСТРЫЙ. ВПЕРЕД.

СтаткомитетИ. М.Непревзойденная скорость работы-х и надежность сделали STATИ. М. бестселлером в мире автоклаве. Нежный и патентованную технологию сделали STATИ. М. в мире любимая. Подробнее

БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ НАДЕЖНОСТЬ. НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ.

Практикующих стоматологов в более 90 странах по всему миру полагаются на STATИ. М. для защиты своих пациентов и персонала от заражения - стерилизованными инструментами в считанные минуты. Подробнее

STATИ. М. РАЗНИЦА.

В отличие от обычных автоклавах, что нужно, чтобы нагреть весь водоем, СтаткомитетИ. М. использует лишь небольшая, определенное количество воды, необходимое для каждого цикла. Подробнее

ПРИКАСАТЬСЯ. CONNECT. PROTECT. СОБИРАТЬ.

С высоким разрешением, 65К цветным сенсорным экраном предлагает яркий дисплей сообщений, текущая информация цикла и настраиваемые иконки все с необыкновенной ясностью. Подробнее

БЫСТРЫЙ.

СтаткомитетИ. М.Непревзойденная скорость работы-х и надежность сделали STATИ. М. бестселлером в мире автоклаве. Нежный и патентованную технологию сделали STATИ. М. в мире любимая.

ВПЕРЕД.

STATИ. М. G4 будет предлагать вам уровень интерактивности никогда не видел. STATИ. М. G4, через свой сенсорный ЖК-экран управления и STATИ. М. Живая сетевые возможности, была разработана, чтобы предоставить вам беспрецедентную простоту использования и ставит пользователя в тотальный контроль.

BODY ХУДОЖНИКИ (И стоматологов) По всему миру полагаются ON STATИ. М..

Тело Художников и практикующих стоматологов в более 90 странах по всему миру полагаются на STATИ. М. для защиты своих пациентов и персонала от заражения - стерилизованными инструментами в считанные минуты. В 1989, SciCan трансформации индустрии, развивающиеся первый компактный в мире блок стерилизации предназначена для удовлетворения растущих потребностей в стерилизации наконечников. Сегодня, STATИ. М. все еще может похвастаться превосходной циклов и процессов для обернутых и развернутые циклы. На самом деле, STATИ. М. Кассетный автоклав ® стерилизует до десяти раз быстрее, чем традиционные единицы 'камерного стиля'. Используя собственные положительного импульса давления смещения технологии - использование насыщенного пара для удаления воздуха и эффективной стерилизации инструмента между пациентами - STATИ. М. Автоклав обеспечивает стоматологов всегда есть достаточный запас инструментов, готовых для использования. СтаткомитетИ. М.'S SPEED Снижает инвестиционный инструмент СтаткомитетИ. М. стерилизует наконечников и инструментов для немедленного использования в качестве лишь 8 минут, сокращение числа необходимых в качестве инструментов могут быть обработаны "точно в срок" или между пациентами. Повышает эффективность Быстрый переход в использовании стерилизации делает поворот приоритетом, повышение эффективности и практически устраняет узкие места инструмента. Нежный по приборам Наше государство-оф-искусство паровой технологии нежно на цельных и полых инструментов.

STATИ. М. РАЗНИЦА.

Немедленное выработки пара

В отличие от обычных автоклавах, что нужно, чтобы нагреть весь водоем, СтаткомитетИ. М. использует лишь небольшая, определенное количество воды, необходимое для каждого цикла. Вода подается в нагревательном устройстве называют "парогенератор", быстро нагревается и превращается в пар в считанные секунды.

Вытяжной вентиляции

Использование PPPD технологии и наш запатентованный процесс инжекции пара - воздух автоматически вытесняется из стерилизационной камеры.

Кассетная система

Тонкие стены из нержавеющей стали STATИ. М.Полностью съемная 'с кассетой, (или стерилизационной камеры) позволяют для быстрого нагрева и охлаждения камеры. В результате, СтаткомитетИ. М. удовлетворяет условиям для стерилизации и сушки в доли времени, необходимого на обычной автоклаве.

Полностью соответствует EN13060 для стерилизация инструментов

СтаткомитетИ. М. продолжает удовлетворять требованиям EN13060 все, приведена в действие предварительной микропроцессорным управлением циклами, которые доставляют стерилизации подтверждены на скорости до 5 раз быстрее, чем большинство обычных камерных автоклавы.

Statim 2000S G4 кассеты автоклав А.Н. стандарты EN13060 класс S встреча стерилизатор, , что доказывает свою эффективность за счет биологических и механических средств.

Statim 2000S G4 будет стерилизовать оборудование и ювелирные изделия в том числе золота и драгоценных камней деликатных между клиентами в только 8 минут. Экономия времени, сэкономить деньги и продлить жизнь дорогих и деликатных документов.

Принимаемые все по всей Европе боди-арт, медицинское и стоматологическое использование. (Да, даже во Франции)

Статус 2000 G4 и 5000 G4 функция двух 134 ?С тип S и один 134 ?C циклов стерилизации распакованных. В конце фазы стерилизации цикла в, воздушная сушка начнется в течение одного часа. Циклы типа S используются для стерилизации твердых и полых инструментов металлов, такие как стоматологические наконечниками.

  • Полые распакованных (S) 134 ?C / 3.5
  • Полые распакованных (S) 134 ?C / 18

Статус 2000 G4 и 5000 G4 особенность двух WRAPPED 134 ° C циклов типа S стерилизации cycles.These используются для стерилизации твердых и полых металлических инструментов, которые были запечатаны в бумаги / бумаги или бумаги / пластиковые мешки автоклав.

  • Полые WRAPPED (S) 134 ?C / 3.5
  • Полые WRAPPED (S) 134 ?C / 18

ПРИМЕЧАНИЕ: Вызов Process Device (PCD) доступен для проверки пустотелых завернутые (S) 134° С / мин 3,5 цикла.

Statim 2000S цикл стерилизации описание схема

Стерилизация цикл

Общее время цикла без сушки *

Твердые распакованных Полые распакованных Полые распакованных Полые завернутый Полые завернутый Ластик & Пластик Ластик & Пластик
Время стерилизации & температура 3.5 мин. / 134ºC 3.5 мин. / 134ºC 18 мин. / 134ºC 3.5 мин. / 134ºC 18 мин. / 134ºC 15 мин / 121ºC 30 мин / 121ºC
Общее время цикла сушки без цикла 6:45 8.05 22:35 10:40 25.10 18:40 33:40

*Время цикла зависит от нагрузки прибора.

‡ Полые инструменты типа «А» и «В» в соответствии с EN 13060 (т.е.. стоматологических наконечников, Phaco инструменты, троакары, жесткие объемы, и т.д.)

Все циклы не доступно на всех моделях.

Технологии сушки

STATИ. М. 2000 и 5000 Пусть каждый был разработан, чтобы предоставить Вам полное решение: быстрое стерилизации уравновешивается быстрое высыхание. Представляя STATИ. М. Технология сушки Dri-Tec.

ПРИКАСАТЬСЯ. CONNECT. PROTECT. СОБИРАТЬ.

ПРИКАСАТЬСЯ. С высоким разрешением, 65К цветным сенсорным экраном предлагает яркий дисплей сообщений, текущая информация цикла и настраиваемые иконки все с необыкновенной ясностью. Полностью регулируемые уровни контрастности позволяют оптимизировать характеристики экрана, чтобы освещение в Вашем Steri-центр, и его 2,5-дюймовый 3-дюймовые размеры позволяют легко просматривать загружаемые модули обучения.

CONNECT. Там нет ничего, как STATИ. М. Жить, сетевой портал, через который вы можете просматривать не только ваши STATИ. М.'Ы текущих операций в режиме реального времени, это также дает вам доступ к циклу истории, печати и информации и проверки протоколов стерилизации поиска по нескольким полям. Возможность отправки сообщений электронной почты с ошибками цикла информации непосредственно к дилеру, ваши статыИ. М. G4 позволит квалифицированные специалисты знают, когда служба является неизбежным, Обновление программного обеспечения и даже некоторые удаленного устранения неполадок.

PROTECT. Безопасность пациента зависит от внимания к деталям. STATИ. М. G4 поддерживает проверяемые процессы, которые PIN-защитой с пользовательскими идентификаторами, так что сотрудники могут быть обязаны разрешить цикл. Это стимулирует дополнительное внимание к процессу и создает безопасные условия для персонала и пациентов.

СОБИРАТЬ. Недокументированных цикла стерилизации, возможно, также не было сделано. С каждым циклом, информация должна храниться для защиты Вашего офиса и вашего пациента. Интегрированный DataLogger SciCan хранит все циклом информации для срока службы оборудования, a 2.0 Порт USB позволяет для ручной прием цикла истории, соединение 10/100Base-T Ethernet ставит компьютер в прямом контакте с вашим STATИ. М. и последовательный порт RS232 принтера позволяет подключать с внешним принтером.
Получить G4 Statim 2000S
Получить G4 завод Statim 2000S отремонтированы (если доступно)
Получить G4 Statim 5000S
Получить G4 завод Statim 5000S отремонтированы (если доступно)

STATIM G4 Announced

The gentleness you know.

A level of interactivity never seen before.

Now available in the USA, Canada and Europe!

FAST. FORWARD.

STATIM‘s unmatched speed and dependability have made STATIM the world’s best-selling autoclave. And its patented gentle technology has made STATIM the world’s favorite. Read more

UNCHANGED RELIABILITY. UNSURPASSED FUNCTIONALITY.

Dental practitioners in over 90 countries around the world rely on STATIM to protect their patients and staff from infection – with sterilized instruments in just minutes. Read more

THE STATIM DIFFERENCE.

Unlike conventional autoclaves that need to heat an entire reservoir of water, STATIM uses only a small, specific amount of water required for each cycle. Read more

TOUCH. CONNECT. PROTECT. COLLECT.

A high-resolution, 65K color touchscreen offers a vivid display of messages, current cycle information and customizable icons all with extraordinary clarity. Read more

FAST.

STATIM‘s unmatched speed and dependability have made STATIM the world’s best-selling autoclave. And its patented gentle technology has made STATIM the world’s favorite.

FORWARD.

The STATIM G4 will offer you a level of interactivity never seen before. The STATIM G4, through its LCD touch screen control and STATIM Live networking capability, has been designed to provide you with unprecedented ease of use and puts the user in total control.

BODY ARTISTS (AND DENTISTS) AROUND THE WORLD RELY ON STATIM.

Body Artists and Dental practitioners in over 90 countries around the world rely on STATIM to protect their patients and staff from infection – with sterilized instruments in just minutes. In 1989, SciCan transformed the industry, developing the world’s first compact sterilization unit designed to meet the growing need for handpiece sterilization. Today, the STATIM still boasts superior cycle times and processes for both wrapped and unwrapped cycles. In fact, the STATIM Cassette Autoclave® sterilizes up to ten times faster than traditional ‘chamber style’ units. Employing a proprietary positive pressure pulse displacement technology – using saturated steam to remove air and effectively sterilize instruments between patients – the STATIM Autoclave ensures dentists always have an ample supply of instruments ready for use. STATIM‘S SPEED Reduces Instrument Investment STATIM sterilizes handpieces and instruments for immediate use in as little as 8 minutes, reducing the number required as instruments can be processed ‘just in time’ or between patients. Increases Efficiency Fast point-of-use sterilization makes turnaround a priority, increasing efficiency and virtually eliminates instrument bottlenecks. Gentle on Instruments Our state-of-the-art steam technology is gentle on both solid and hollow instruments.

THE STATIM DIFFERENCE.

Immediate Steam Generation

Unlike conventional autoclaves that need to heat an entire reservoir of water, STATIM uses only a small, specific amount of water required for each cycle. Water is introduced into a heating device referred to as a ‘steam generator’, rapidly heated and converted to steam in mere seconds.

Air Removal

Using PPPD technology and our patented steam injection process – air is automatically forced out of the sterilization chamber.

Cassette System

The thin stainless steel walls of STATIM’s fully-removable cassette, (or sterilization chamber) allow for rapid heating and cooling of the chamber. As a result, STATIM meets the conditions for sterilization and drying in a fraction of the time required by a conventional autoclave.

Fully Satisfies EN13060 for Instrument Sterilization

STATIM continues to meet all EN13060 requirements, powered by advanced microprocessor controlled cycles which deliver validated sterilization at speeds up to 5X faster than most conventional chambered autoclaves.

The Statim 2000S G4 Cassette Autoclave is an S class steriliser meeting EN13060 standards, that proves its effectiveness by biological and mechanical means.

The Statim 2000S G4 will sterilise equipment and jewelry including gold and delicate gemstones between clients in only 8 minutes. Saving time, saving money and prolonging the life of expensive and delicate instruments.

Accepted all throughout Europe for body art, medical and dental use. (Yes, even in France)

The STATIM 2000 G4 and 5000 G4 feature two 134 ?C type S and one 134 ?C UNWRAPPED sterilization cycles. At the end of the cycle’s sterilization phase, air drying will commence for one hour. The type S cycles are used to sterilize solid and hollow metal instruments such as dental handpieces.

  • HOLLOW UNWRAPPED (S) 134 ?C / 3.5
  • HOLLOW UNWRAPPED (S) 134 ?C / 18

The STATIM 2000 G4 and 5000 G4 feature two WRAPPED 134°C type S sterilization cycles.These cycles are used to sterilize solid and hollow metal instruments which have been sealed in paper/paper or paper/plastic autoclave bags.

  • HOLLOW WRAPPED (S) 134 ?C / 3.5
  • HOLLOW WRAPPED (S) 134 ?C / 18

NOTE: A Process Challenge Device (PCD) is available for validation of HOLLOW WRAPPED (S) 134°C/3.5 min cycle.

Statim 2000S sterilization cycle description chart

Sterilization cycle

Total Cycle time w/o drying*

Solid Unwrapped Hollow Unwrapped Hollow Unwrapped Hollow Wrapped Hollow Wrapped Rubber & Plastic Rubber & Plastic
Sterilization time & temperature 3.5 mins. / 134ºC 3.5 mins. / 134ºC 18 mins. / 134ºC 3.5 mins. / 134ºC 18 mins. / 134ºC 15 mins / 121ºC 30 mins / 121ºC
Total cycle time without drying cycle 6:45 8.05 22:35 10:40 25.10 18:40 33:40

*Cycle time is dependent on instrument load.

‡Hollow instruments type “A” and “B” according to EN 13060 (ie. dental handpieces, Phaco instruments, trocars, rigid scopes, etc.)

All cycles not available on all models.

Drying Technology

The STATIM 2000 and 5000 have each been designed to provide you with a complete solution: rapid sterilization balanced by rapid drying. Introducing STATIM Dri-Tec drying technology.

TOUCH. CONNECT. PROTECT. COLLECT.

TOUCH. A high-resolution, 65K color touchscreen offers a vivid display of messages, current cycle information and customizable icons all with extraordinary clarity. Fully adjustable contrast levels let you optimize the screen to the lighting in your steri-centre, and its 2.5-inch by 3-inch dimensions allow easy viewing of downloadable learning modules.

CONNECT. There’s nothing like STATIM Live, the networked portal through which you can view not only your STATIM‘s current operations in real time, it also gives you access to cycle history, printing and validation information and sterilization records searchable by multiple fields. Capable of sending emails with cycle information errors directly to your dealer, your STATIM G4 will let qualified technicians know when service is imminent, can perform software upgrades and even some remote troubleshooting.

PROTECT. Patient safety relies on attention to detail. The STATIM G4 supports verifiable processes that are PIN protected with user-defined IDs so that staff members can be required to authorize a cycle. This encourages extra attention to process and creates a safer environment for both staff and patients.

COLLECT. An undocumented sterilization cycle might as well not have been done. With each cycle, information must be stored to protect your office and your patient. The integrated SciCan DataLogger stores all cycle information for the lifetime of the unit, a 2.0 USB port allows for the manual retrieval of cycle history, the 10/100Base-T Ethernet connection puts your PC in direct contact with your STATIM and the RS232 serial printer port allows you to connect with an external printer.
Get the Statim 2000S G4
Get the Statim 2000S G4 factory refurbished (if available)
Get the Statim 5000S G4
Get the Statim 5000S G4 factory refurbished (if available)